Как твиттер поможет поддержать ваш краудфандинговый проект?

28 фев 2018 в 11:21

О том, что социальные сети помогают в продвижении краудфандинговых проектов, знает, наверное, каждый. Но Twitter, в силу ограниченности в знаках, не позволяет сделать грамотную рекламу или рассказать потенциальным инвесторам о своём проекте. Как организовать сбор денег на стартап в твиттере?

Правильное ведение твиттер-аккаунта принесет вам не только новых инвесторов, но и возможных партнеров, и интересные идеи для развития бизнеса или социального начинания. Продвижение краудфандингового проекта твитами имеет свои особенности, знание которых может полностью изменить результат.

Что постить?

Сначала подключите свой проект к социальным сетям через платформу или напрямую через аккаунт. Объявите подписчикам о своей инициативе и расскажите про проект.

Далее составьте план общения с аудиторией; подготовьте твиты на несколько первых недель, пока проект будет запускаться, у вас не будет времени на другую работу.

Пишите обо всем, сообщайте больше деталей и интересных новостей, рассказывайте о трудностях. Подписчики будут следить за вашим проектом, даже не собираясь в нем участвовать, а особо удачные твиты могут показывать своей аудитории. Поэтому старайтесь сделать посты не только полезными и информативными, но и уникальными, интересными.

Есть несколько правил, которые помогут ускорить сбор средств на стартап через твиттер:

- Общайтесь. Чем больше твитов, тем чаще аудитория будет вспоминать о вашем проекте и задумываться о возможном инвестировании.

- Используйте хэштеги. Многие пользователи Twitter ищут сообщения по хэштегам, чтобы узнать что-то новое и интересное. Анализируйте популярные хэштеги и применяйте их в своих постах, упоминая сбор средств на проект.

- Учитесь и сравнивайте. Найдите похожие проекты в социальной сети и изучите их развитие. Иногда вы найдете интересные ходы для продвижения собственного проекта; иногда увидите ошибки, которых сможете избежать благодаря простой аналитике.

Как постить?

Чтобы не отпугнуть подписчиков массированной «атакой» из информационных твитов, воспользуйтесь одним из удобных приложений для этой соцсети:

  • Tweriod. Поможет определить, когда ваши подписчики наиболее активны, а значит лучше воспримут информацию.
  • Buffer. Приложение для публикации постов, которое помогает распределить твиты на самое актуальное время, а также публиковать их равномерно в течение всего дня.
  • Tweepi. Поможет почистить аудиторию от неактивных контактов, а также тех, кто не подписан на ваш аккаунт.
  • Topsy. Позволяет исследовать целевую аудиторию; находить самые горячие тренды; полностью удовлетворять запросы ваших подписчиков в части интересных и полезных твитов, в которые можно включать и крауд-предложения.

В твиттере нельзя разместить свой краудфандинговый проект, поэтому вам нужно найти удобную платформу, где подписчики могут узнать обо всех деталях стартапа, вникнуть в суть предложения и инвестировать.

Казахстанские предприниматели и инициативные группы могут воспользоваться возможностями Start-time.kz. Здесь и сбор средств на проект открыть просто, и возможности для дополнительного продвижения есть, и администрация лояльная. Присоединяйтесь!
 

HandMade Shop изделия ручной работы от хендмейдеров Казахстана

Мы предлагаем изделия ручной работы от hand made мастеров Казахстана, по самым доступным ценам. Приобретайте изделия и поддерживайте казахстанское производство. Каждое изделие пропитано любовью и большими трудолюбием.