Беспроигрышные области для запуска краудфандинговых кампаний

19 фев 2018 в 16:39

Уникальность идеи стартапа, ее реализуемость, наличие целевой аудитории – все это важно оценивать еще до запуска кампании на крауд-платформе. Какое направление будет востребованным и принесет успех во время сборов?

Чтобы правильно разработать маркетинговую стратегию для продвижения проекта, определяют его целевую аудиторию и степень заинтересованности потребителя. Сделать это можно, проанализировав успешные кампании, уже завершенные авторами на крауд-площадках.

На какие успешные стартапы нужно обращать внимание

Для поиска стартового капитала лучшим решением станет краудфандинг – успешные проекты, собравшие значительные суммы это подтверждают. Обратите внимание на:

  1. на идеи конкурентов, реализованные на крауд-платформах;
  2. на результативность кампаний по проектам, близким по тематике.

У самых популярных направлений есть большой минус – высокая конкуренция. Придется постараться, чтобы идея выделилась на общем фоне и привлекла потенциальных инвесторов.

Игровая индустрия

Индустрия развлечений – отличное направление для стартапа. Привлекательность вложений в разработку компьютерных и настольных игр высока. Донорами, как правило, становятся фанаты, ожидающие продолжения любимых сюжетов.

Большая часть мировых проектов по созданию видеоигр размещается на Kickstarter:

  1. три года назад фаворитом платформы стала кампания по разработке третьей части знаменитой Shenmue III. Фанаты пожертвовали 6,3 млн. долларов – это сделало проект самым финансируемым в 2015 году;
  2. разработчик настольных игр Steamforged Games провел успешную кампанию в 2017 году на выпуск Resident Evil 2. Уже в первую неделю проект собрал 280 тыс. фунтов.

Высокая конкуренция не мешает кампаниями получать большие сборы, ведь у каждого разработчика есть свой круг поклонников.

Область технологий

Сейчас среди крауд-кампаний активно продвигаются разнообразные технологические разработки. Успешные стартапы, собирающие деньги на создание инновационных приборов и гаджетов – самый значительный сегмент на крупных мировых площадках.

Наибольший интерес у доноров вызывают:

  1. разработки в IT-сфере;
  2. модернизированные или инновационные гаджеты;
  3. создание медицинских приборов для домашнего использования.

Среди наиболее успешных кампаний в этой сфере:

  1. «умный» Sesame – новая итерация традиционного электронного замка. Он открывает квартиру с помощью приложения на iPhone. Проект собрал почти полтора миллиона долларов;
  2. Laurel & Wolf – сетевая платформа для создания интерьеров. Доступный по деньгам и удобный сервис, который соединил заказчика и дизайнера, сумел собрать более 25 млн. долларов;
  3. Компания Ritot предложила вниманию гаджетоманов первые в мире проекционные часы. Всю информацию о звонках, сообщениях, напоминаниях они проецируют на руку пользователя. Кампания завершилась с суммой сбора 1,2 млн. долларов.

Несмотря на высокую конкуренцию на таких платформах, как Kickstarter или Indiegogo, инновационные разработки – лидеры в области краудфандинга. Из-за сложностей в привлечении инвестиций через банки или фонды авторы новинок в области IT и техники все чаще обращаются к народному финансированию.

Дизайн

В сфере дизайна можно найти успешные стартапы, соединяющие в себе инновационные технологии и красивые решения для дома или офиса. К этому направлению можно отнести разработки мебели, приборов и устройств для домашнего использования.

  1. Фотоаппарат digiFilm Y35 – новинка, получившая признание поклонников за ретро-дизайн, повторяющий знаменитые камеры Yashica Electro. На самом деле это обычная цифровая «мыльница», упакованная в корпус «под старину». Ностальгирующие поклонники дальномерок собрали на производство такой игрушки 1,2 млн. долларов;
  2. арт-проект столика «Сизиф» - очень необычный предмет интерьера, привлек около 2 млн. долларов. Столешница представляет собой песчаное поле, на котором кинетический шарик рисует красивые узоры;
  3. Floating Record Vertical Turntable – вертикальный проигрыватель. Поклонники нестандартных решений и ретро-технологий собрали на его производство почти полмиллиона долларов.

В области дизайна конкуренция не меньше, чем в сфере высоких технологий, тем не менее, эти проекты пользуются большим интересом у инвесторов.

Предпринимателям в Казахстане можно ориентироваться при размещении проектов на национальную платформу Start-time.kz. Условия размещения на этом ресурсе будут комфортными для любых бизнес-идей. Гибкая система выплат, небольшая комиссия и помощь в продвижении делают эту площадку привлекательной для начинающих и опытных стартаперов.

HandMade Shop изделия ручной работы от хендмейдеров Казахстана

Мы предлагаем изделия ручной работы от hand made мастеров Казахстана, по самым доступным ценам. Приобретайте изделия и поддерживайте казахстанское производство. Каждое изделие пропитано любовью и большими трудолюбием.