Качественные изображения помогут привлечь внимание к проекту

21 дек 2017 в 13:20

Успех краудфандинговой кампании во многом зависит от «упаковки», в которой проект подается донорам. Если оформление идеи подкачало, то ждать потока заинтересованных лиц не приходится. Часто проектне достигает порога финансирования только из-за того, что его создатели не оценили важность картинки. Как правильно оформить крауд-проект?

Как собрать деньги на стартап, используя визуальные технологии? Значение будут иметьвсе фотоматериалы – реклама, фото самого продукта, размещенные на проекте и различных сетевых ресурсах. Чтобы инвестор захотел перейти к описательной части идеи, его нужно «зацепить» яркими, коммерчески грамотными и качественными снимками.

Чем и как снимать

Рекламные фотографии продукта или идеи проекта не рекомендуется делать смартфонами или «мыльницами», к какой бы ценовой категории они ни принадлежали. Качество снимка напрямую зависит от размера матрицы, на которую записывается цифровой файл.

Рассчитывать на достойные кадры с айфона, которые можно рассматривать при достаточном увеличении, бессмысленно. Чтобы картинка, призванная привлечь посетителя странички, была достойного уровня нужно иметь:

  1. хорошую полупрофессиональную камеру (минимум) и дополнительные модули – вспышку или специальную лампу, штатив;
  2. минимальные знания использования различных настроек фотоаппарата – связь таких параметров, как выдержка, диафрагма и светочувствительность должная быть понятна;
  3. навыки в создании освещения – чтобы продукт выглядел привлекательно и ярко;
  4. партнера, который выступит в роли ассистента (желательно). 

Фото продукта нужны не только для оформления проекта, представленного на крауд-ресурсе. Их можно распространить на другие рекламные площадки: социальные сети, СМИ; выложить на сайте. Стоит обратить внимание на крауд-платформы, где размещены успешные и интересные стартапы, и подсмотреть темы и стили для фоторекламы.

Если навыка в создании фотографий рекламного уровня нет, лучше пригласить профессионала.

Где и о чем снимать

Фото продукта, которое показывает его в обычной жизни, но и студийную съемку сразу отметать не нужно. При желании в специальных условиях можно разыграть любой сюжет и дополнить таким кадром обложку проекта.При подготовке к фотосессии нужно учесть несколько моментов:

  1. качество снимка будет зависеть не только от класса камеры, но и от условий освещенности. Если используется техника начального уровня – съемка должна вестись в дневное время, вечером необходима установка дополнительных осветительных источников;
  2. если фотосессия организована на улице – локация должна быть выбрана так, чтобы в кадр не попадали лишние предметы и люди;
  3. хорошо, если продукт будет снят в действии – для этого нужно иметь навык съемки с короткими выдержками;
  4. постобработка – важная составляющая получения достойных фотографий. С ее помощью можно добавить на снимок фильтры и спецэффекты, а то и вовсе создать целый сюжет.

Обеспечив интересные стартапы достойными внимания рекламными материалами, можно рассчитывать на их успешное продвижение в инвестиционной среде.

В Казахстане для предпринимателей и малого бизнеса работает крауд-площадка Start-time.kz, на которой размещаются проекты разной направленности – коммерческие, социальные, творческие. Комфортные и гибкие условия для участников помогут организовать свою кампанию по привлечению капитала не только опытным стартаперам, но и новичкам.  

HandMade Shop изделия ручной работы от хендмейдеров Казахстана

Мы предлагаем изделия ручной работы от hand made мастеров Казахстана, по самым доступным ценам. Приобретайте изделия и поддерживайте казахстанское производство. Каждое изделие пропитано любовью и большими трудолюбием.