10 шагов на пути к успеху в краудфандинге

17 дек 2017 в 13:10

Использование краудфандинга для поиска инвесторов и получения начального капитала будет успешным, если в разработку и продвижение проекта вкладывается серьезный труд. Любая площадка для стартапов  - это конкурентная среда за внимание бекеров (доноров).

Финансовую поддержку на крауд-платформах получают те, кто не пожалел сил и времени и действовал по плану.Ряд рекомендаций, которые дают опытные стартаперы, поможет новичкам не растеряться и не сделать фатальных ошибок в проведении первой краудфандинговой кампании.

С чего начинать стартап-проекты?

Чтобы привлечь внимание потенциальных инвесторов, стартап-идеи для бизнеса должны быть правильно оформлены и преподнесены. Первые пять шагов, которые нужно сделать перед запуском кампании по сбору средств:

  1. поставить правильную цель – от того, как будет преподнесен проект вкладчикам, зависит успешность кампании;
  2. составить план проведения кампании– от момента оформления проекта до успешного завершения. Неплохо иметь сценарий перезагрузки кампании в случае первоначального провала;
  3. создать презентационные материалы  – видео- и фотореклама должна быть высокого качества, описательная часть - лаконичной и понятной, презентация оформлена с использованием инфографики и картинок;
  4. провести все необходимые расчеты  – честная и прозрачная информация о расходовании средств, отчеты о продвижении продукта станут для инвесторов доказательством порядочности и серьезности автора;
  5. правильно определить размер необходимого капитала -  завышение может привести к провалу кампании, а занижение – к невозможности выполнить впоследствии обязательства перед бекерами.

Учесть слабые стороны и внести нужные коррективы в презентационные материалы можно еще до запуска кампании, внимательно проанализировавстартап-проекты конкурентов.

Продвижение проекта

После подготовки материалов для успешного проведения кампании по сбору средств нужно выполнить еще пять условий:

  1. определиться с наиболее подходящей краудфандинговой платформой – выбирать исходя из направления проекта, условий финансирования («все или ничего», «свободная цена»), количества конкурентных проектов;
  2. определить размер вознаграждения для инвесторов;
  3. организовать работу по продвижению проекта –стратегии маркетинговой кампании должны быть заранее продуманы и реализовываться в социальных сетях, с привлечением медиа-средств, среди аудитории, близкой к окружению автора;
  4. создать серьезный имидж –наличие собственного сайта существенно повысит рейтинг проекта;
  5. поддерживать обратную связь –общение в среде заинтересовавшихся проектом, переписка, обновление новостей, положительная динамика продвижения. Эта информация позволит контролировать ситуацию с ведением проекта и повысит доверие потенциальных вкладчиков.

Эти десять позиций –необходимый минимум действий, который позволит получить стартовый капитал с помощью краудфандинговых технологий.

Для стартаперов из Казахстана удачным выбором для проведения краудфандинговой кампании станет платформа Start-time.kz. Лояльная модерация, комфортные условия и невысокий процент комиссии, успешный опыт работы с проектами разной направленности – все это обеспечивает большой процент положительных результатов при привлечении народного инвестирования.

HandMade Shop изделия ручной работы от хендмейдеров Казахстана

Мы предлагаем изделия ручной работы от hand made мастеров Казахстана, по самым доступным ценам. Приобретайте изделия и поддерживайте казахстанское производство. Каждое изделие пропитано любовью и большими трудолюбием.