Как привлечь внимание СМИ к своему проекту

11 дек 2017 в 13:01

Чтобы не попасть в число аутсайдеров и собрать необходимый стартовый капитал, нужно иметь грамотную маркетинговую стратегию. Одним из инструментов по продвижению крауд-кампании может стать сотрудничество со СМИ. Как правильно заявить о себе в газетах и журналах, а также в Сети?

Запуская стартап-проекты в Казахстане, стоит учесть, что одной рекламы в социальных сетях для привлечения внимания широкой аудитории недостаточно. Чтобы охватить максимально большое число потенциальных инвесторов, продвижение проекта нужно организовать в разных направлениях.

Что дает внимание СМИ к стартапу

Краудфандинг, как инструмент привлечения частных инвестиций, в Казахстане находится на стадии активного развития. Поэтому интерес аудитории к крауд-кампаниям гораздо выше, чем в других странах. Людям, раньше не представляющим, что такое стартап, сегодня становятся небезразличны новые идеи, обещающие развитие технологий и улучшение качества жизни.

Используя это, можно подключить к распространению сведений о проекте прессу и телевидение.Им не менее важна актуальная информация о развитии инновационного бизнеса. Это даст автору проекта возможность:

  1. сэкономить рекламный бюджет – статьи в газетах или интернет-изданиях, небольшое интервью на местном телевидении бесплатно расскажет о продукте;
  2. расширить охват целевой аудитории за счет использования СМИ;
  3. повысить доверие к проекту и значимость своего продукта – люди привыкли верить таким источникам, как газеты и журналы, больше, чем прямой рекламе в социальных сетях.

Для тех, кто планирует запустить стартап, в Алматы проводятся ежегодные конкурсы, на которых выбирают лучшие проекты в разных номинациях. Используя эти общественные мероприятия, можно найти сподвижников и найти заинтересованных журналистов.

Как организовать информационный поток?

Методы для привлечения внимания прессы к перспективному проекту различны, но общий порядок действий должен быть такой:

  1. найти «свое» издание – в зависимости от направленности кампании, нужно подобрать такой журнал, газету, интернет-портал, который создает материалы для целевой аудитории проекта;
  2. найти и познакомиться с авторами изданий – журналисты часто пишут в твиттере, среди знакомых могут оказаться штатные или внештатные корреспонденты различных изданий;
  3. составить презентационное письмо для СМИ – с кратким описанием идеи, историиее развития и важности для пользователей;
  4. объяснить интерес для аудитории –социальную направленность проекта, его инновационность;
  5. создание повода для встречи – можно организовать небольшую рекламную кампанию или целевой визит к потенциальным инвесторам и пригласить на него представителей прессы.

Провести небольшой публичный мастер-класс можно в рамках тематических выставок, договорившись с их организаторами – как правило, на таких мероприятиях всегда присутствуют представители СМИ.

Для молодых людей с креативными идеями, планирующими запускать стартап, Казахстан – отличное место для реализации проектов. Национальная платформа Start-time.kz поможет провести краудфандинговую кампанию и собрать необходимый начальный капитал. Поддержка начинающих стартаперов, лояльные условия размещения проектов и небольшой процент комиссии выгодно отличают этот ресурс от аналогичных зарубежных платформ.

HandMade Shop изделия ручной работы от хендмейдеров Казахстана

Мы предлагаем изделия ручной работы от hand made мастеров Казахстана, по самым доступным ценам. Приобретайте изделия и поддерживайте казахстанское производство. Каждое изделие пропитано любовью и большими трудолюбием.