Как повысить доверие к своему проекту со стороны инвесторов?

3 дек 2017 в 12:54

Найти стартовый капитал на реализацию эксклюзивной идеи гораздо проще на краудфандинговых площадках, чем в кредитных учреждениях. Чтобы идея привлекла к себе внимание потенциальных инвесторов, она должна быть грамотно «упакована» и презентована. Как найти спонсора для проекта и убедить его в высокой эффективности будущего продукта?

Люди с охотой дают деньги на реализацию продвинутых или социально значимых идей, но если проект не вызовет у них доверия и покажется бесперспективным – средства ему не собрать.

С чего начать сбор средств на проект

Как собрать деньги на проект, при высокой конкуренции накрупных крауд-платформах? Выделиться из общей массы заявок. Чтобы проект «цеплял» доноров, нужно грамотного его оформить. Что учитывать при подготовке материалов:

  1. название – оно должно быть кратким и емким;
  2. картинка на «обложке» — лучший способ привлечь к себе посетителя крауд-площадки.Она должна быть яркой и бросаться в глаза, но при этом полностью соответствовать заявленной теме;
  3. видеопрезентация – нужно показать инвестору, как продукт можно использовать и какие проблемы решить с его помощью. Ролик должен быть качественным, а материал о проекте подан без обилия специальной терминологии;
  4. рекламные фотографии продукта – прототип лучше презентовать в реальных ситуациях, чем в студийных условиях.

Чтобы интерес к проекту не угас, нужно позаботиться о его описательной части, ведь инвестор обязательно захочет увидеть экономическую целесообразность идеи.

Составляем бизнес-план

Сбор средств на проектдолжен подкреплятьсярасчетами необходимых ресурсов. К составлению бизнес-плана можно привлечь экономически специалиста, а можно рассчитать его самостоятельно. Главное – обеспечить честность и прозрачность планируемых расходов, чтобы инвестор точно понимал, на что идут его средства.

Составляя  презентацию к описательной части нужно учесть:

  1. объем –8 —12 слайдов достаточно, чтобы полностью раскрыть суть проекта в цифрах и завить необходимый порог финансирования;
  2. форму подачи материала – лучше предпочесть графическое изложение и только в конце приложить подробные расчетные таблицы;
  3. оформление – использование инфографики и картинок сделают презентационные материалы более легкими для восприятия.

Предоставив инвесторам подробные планы о расходования привлеченных ресурсов, этапность осуществления проекта, реальные сроки реализации, можно сразу же попасть в число фаворитов. Прозрачность действий стартапера – залог высокого рейтинга на крауд-платформах и среди бекеров.

Поддержание контакта

В процессе сбора денег не стоит терять связь со своей аудиторией. Переписка в социальных сетях, периодическое информирование о продвижении кампании даст инвесторам уверенность в серьезном и ответственном отношении автора.

Рейтинг проекта повысит и наличие собственного сайта. Размещенные на нем материалы помогут подробно ознакомиться с историей возникновения идеи, показать динамику ее развития и реализации. Если данный проект – не первый в практике автора, это станет дополнительным плюсом для его инвестиционной репутации.

Как собрать деньги на краудфандинге, если стартап запускается в Казахстане? Для молодых предпринимателей хороший шанс предоставляет крауд-платформа Start-time.kz. Лояльные условия с небольшим процентом комиссии, размещение проектов разной направленности, помощь в организации продвижения продукта – все это делает площадку предпочтительным ресурсом для старта.

HandMade Shop изделия ручной работы от хендмейдеров Казахстана

Мы предлагаем изделия ручной работы от hand made мастеров Казахстана, по самым доступным ценам. Приобретайте изделия и поддерживайте казахстанское производство. Каждое изделие пропитано любовью и большими трудолюбием.