Помощь

Как зарегистрироваться на Starttime?

Чтобы зарегистрироваться на Starttime, нужно зайти на главную страницу сервиса и нажать кнопку «Регистрация».
Заполнить обязательные поля регистрации: указать существующий адрес электронной почты и создать пароль для входа на Starttime.

Подтверждение регистрации

Подтверждение регистрации придет в виде письма на адрес электронной почты, указанной при регистрации. Необходимо пройти по ссылке в письме, тем самым подтвердив регистрацию. После этого можно заполнить профиль и приступить к использованию сервиса.

Как восстановить или изменить пароль?

Для восстановления пароля, нажмите ссылку «Забыли пароль». Вам предложат ввести e-mail, на который будет выслан новый пароль, или изменить пароль вы сможете в "Настройках профиля".

Как найти проект на сайте?

Любой проект можно найти при помощи поисковой системы сервиса на главной странице, либо в разделе «ПРОЕКТЫ».

Можно ли поддержать проект, если я не гражданин РК или нахожусь за пределами РК.

Так как оплатить вознаграждение можно при помощи банковской карты – вы можете поддержать проект. Учитывайте при оплате способы получения вознаграждения за поддержку.

Как поддержать понравившийся проект?

Выбрать проект, и интересующую сумму взноса. Внести сумму автору, путем перевода денег на указанную спонсорскую позицию, таким образов проект будет вами поддержан.

Возможности оплаты

Платежные системы не несут ответственности за финансовые отношения между участниками сервиса Starttime.

Как внести сумму вклада с помощью банковской карты?

Для пополнения баланса или совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо:

  • в окне пополнения баланса выбрать "Оплата картой"
  • в появившейся форме ввести номер карты, имя владельца, срок действия карты и CSV2/CVV2
  • нажать кнопку «Оплатить картой».

CSV2/CVV2 – это три последние цифры, указанные на оборотной стороне карты на полосе для подписи.

Что делать, если оплата не проходит?

Обратитесь в службу поддержки сервиса с подробным описанием проблемы на электронный адрес finansist@mediacast.kz. По возможности приложите скриншот с изображением проблемы.

Кто видит сумму, внесенную в проект?

Вкладчик, автор проекта и администраторы сервиса.

Могу ли я делать несколько взносов и получать несколько вознаграждений?

Несколько вознаграждений можно получать в одном проекте, если их количество не ограниченно автором.

Где увидеть информацию о моих платежах и приобретениях.

В Личном кабинете пользователя.

Завершение проекта

Как узнать о завершении и результатах проекта.

Сроки проведения указаны на странице проекта. Информация о проектах и новости приходят вкладчикам от авторов на электронную почту. После завершения проекта авторы связываются с вкладчиками и сообщают о результатах проекта и отправке вознаграждения.

Как и когда получить вознаграждение?

Дата отправки вознаграждения указывается по окончанию проекта в личных комментариях автора и в разделе описание проекта.

Можно ли получить вознаграждение, если проект еще не закончен.

Необходимо ожидать завершение сбора средств. После сбора средств автор начинает рассылку вознаграждений, или подбирает другие способы доставки по согласию с вкладчиками, по ранее оговоренным условиям доставки.

Как автор получит информацию об вкладчике.

Чтобы авторы проекта получили необходимую для доставки и правильного вознаграждения информацию, при оплате нужно детально указывать информацию о вознаграждении.

Можно ли получить вознаграждение, проживая в другом городе.

Возможно, если автор проекта согласовывает условия доставки с вкладчиками.

Кто несет ответственность за выполнение обязательств по проекту?

Автор проекта полностью отвечает за выполнение обязательств перед вкладчиками.

Что делать, если средства с моего электронного счета были сняты, а вознаграждение не предоставлено автором?

Обратитесь в службу поддержки сервиса с подробным описанием проблемы. По возможности приложите скриншот с изображением проблемы.

Что делать, если я так и не получил свое вознаграждение?

Уточните сроки выдачи вознаграждений. В случае, если сроки выдачи вознаграждений вышли, обратитесь в службу поддержки сервиса.

К кому обращаться, если у меня возникли вопросы по проекту?

На странице проекта есть кнопка «Задать вопрос». Таким образом, автор проекта увидит вам вопрос, и ответит в ближайшее время.
Также вы можете добавить вопрос в комментариях к проекту. В случае, если вы не получили ответа на ваш вопрос, напишите в службу поддержки сервиса.

HandMade Shop изделия ручной работы от хендмейдеров Казахстана

Мы предлагаем изделия ручной работы от hand made мастеров Казахстана, по самым доступным ценам. Приобретайте изделия и поддерживайте казахстанское производство. Каждое изделие пропитано любовью и большими трудолюбием.